Вопрос: (Boss Black, Москва, 3.10.2005)
Можно ли использовать в рекламных витринах так называемый видеодисплей, который объединял бы в себе несколько компонентов приоритетных видов доставки информации, таких, как телевизионные возможности и возможности наружной рекламы? |
Ответ:
Да, мы можем предложить вам в рекламной витрине цветной матричный монитор, который позволил бы демонстрировать любую текстовую, графическую информацию, телевизионные, анимационные и видео-изображения, а также их комбинацию. На таком дисплее могут воспроизводиться любые цвета из палитры в 16,7 миллиона цветов. Динамика подачи информации, фактор повторяемости, зрелищность - все это будет сделано достижения максимальной эффективности Вашей рекламной кампании.
С уважением, Строгина Елена, менеджер проектов. |