|
Вопрос ответ
Все вопросы » Задать свой вопрос » |
Изготовление маркизовМаркизы - элегантные тенты для защиты от солнца и дождя, размещаемые над окнами, - ведут свою историю из Средневековья, с XV века. Венецианский кондотьер, маркиз Францеско Борджиа (от его титула и происходит название "маркиз") приказал оборудовать подобными тентами окна своего палаццо, чтобы его 12-летняя конкубина, очаровательная либертина Адельгейда Бадольо смогла сохранить импозантную бледность под жарким итальянским солнцем. С тех пор минули века, и маркизы в наши дни используют не столько для защиты от непогоды, сколько в качестве эффектного элемента фасадного декора и средства наружной рекламы. Существующий на сегодняшний день модели маркизов можно разделить на несколько типов. Во-первых, это стационарные и трансформирующиеся маркизы. Первый тип является сугубо имиджевым элементом фасада; будучи один раз смонтированы, такие маркизы не могут быть свернуты. Трансформирующиеся маркизы можно скатывать в рулон, размещаемый над оконном рамой, когда в них отпадает необходимость. Эти маркизы продолжают выполнять свою изначальную функцию, защиту от солнца и дождя, и чаще всего их можно встретить в южном Средиземноморье. Для изготовления маркизов используются самые разнообразные материалы. Изготовленные из ткани маркизы выглядят очень стильно и презентабельно, однако они дороги, недолговечны и требуют ухода. Поэтому наибольшее распространением получили маркизы из синтетических тканей, например, ПВХ. Так же в последнее время все более популярными становятся стационарные маркизы, изготовленные из пластика. Они более долговечны, имеют современный вид, и могут быть исполнены с внутренней подсветкой, что немаловажно в сумеречное и темное время суток. С эстетико-психологической точки зрения, размещенный над окнами магазина маркиз несет в себе идею тихой сельской идиллии и комфорта, словно приглашая покупателя заглянуть в лавочку на огонек. В целях повышения узнаваемости бренда, рекомендуется украшать маркизы фирменными логотипами, а при выборе расцветки выбирать цвета корпоративного стиля. |
![]()
|
||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||
Vitrina-M: оформление витрин магазина, маркизы, козырьки, крыльцо, навесы О сайте: ARTinForm: При полном или частичном использовании любых материалов - обязательна ссылка на www.vitrina-m.ru! © 2005-2021, www.vitrina-m.ru Все права защищены. |