Тел: 660-9235, 8 (499) 611-1170 оформление витрин, изготовление маркизов, крылец и козырьков
  Витрины - оформление, козырьки, маркизы, навесы, крыльцо
Оформление витрин
Производство маркизов
Навесы и козырьки
Фото галерея
Контакты
 
 
 

Вопрос ответ


22.11.2005
  Какие дизайнерские решения предпочтительны для витрины магазина в целях увеличения притока покупателя?
  Подробности »

20.10.2005
  Просветите меня по поводу цен на изготовление витрин. Интересует стандартная стеклянная витрина, без подсветки ...
  Подробности »

02.11.2005
  Как вы считаете - продумывая дизайн витрин, следует ли учитывать узнаваемость бренда или это не имеет особого значения?
  Подробности »

Все вопросы »
Задать свой вопрос »
 
Главная страница / оформление витрин

Оформление витрин магазинов

Несмотря на то, что грамотное оформление витрины, позволяющее достичь максимальной маркетинговой и рекламной эффективности, - это исключительная прерогатива профессионалов, усвоить азы эстетических и психологических принципов, по которым работает дизайнер-оформитель, под силу каждому.

Общую схему дизайн-концепции витрины магазина можно условно разделить на несколько разделов. Во-первых, необходимо определить доминирующий психологический контекст рекламной составляющей облика витрины. Затем следует определить приоритеты в отношении композиции, преобладающего колорита, а также определиться со сроком витринной экспозиции.

В зависимости от психологической составляющей своего эстетического контекста витрина может нести две прямо противоположные функции.
Чаще всего в оформлении витрины можно встретить рекламное послание, адресованное неограниченной социальными и иными рамками целевой аудитории, а так же дать потенциальному клиенту четкое представление о предлагаемых товарах или услугах.
Гораздо реже встречаются ситуация, когда заказчики оформления витрины настаивают на четкой социальной и стратификационной сегрегации целевой аудитории. Иными словами, им необходимо оформить витрину с учетом внимание к ней тех, кто заведомо не входит в целевую потребительскую группу. Как правило, к таким мерам прибегают владельцы элитных бутиков или автосалонов класса "люкс".

Можно обозначить несколько подходов к планированию композиции витрины. Широко распространенной является композиция с единым визуальным центром: тот или иной предмет в данном случае становится визуальной осью, основной смысловой доминантой всей композиции, остальные объеты витринной экспозиции располагаются по эстетическим принципам подчинения доминанте.
Очень часто встречается композиционный вариант без единой доминанты: в этом случае все расположенные на витрине предметы обладают смысловым и визуальным равноправием. Такой прием часто используют оформители витрин бытовой электроники, просто заполняя витрину теми предметами, которые продаются в магазине.

С точки зрения колорита предпочтительно использовать фирменные корпоративные цвета - это повышает узнаваемость бренда. Возможно также сыграть на факторе контраста колорита витрины с преобладающими красками окружающего пейзажа. Например, витрина, расцвеченная флюоресцентными кислотными красками, просто не может не привлечь внимание обителей серых промышленных трущоб и пролетарских районов.

Наконец, желательно сразу определиться со сроком той или иной витринной экспозиции и заблаговременно заложить в дизайн-проект возможность сезонных изменений. Даже в самом захолустном магазине дизайн витрины изменяется по случаю Нового Года, владельцы более продвинутых торговых точек приурочивают смену дизайна к сезонным распродажам, обновлению коллекции или второстепенным праздникам, например, Рождеству, Дню Святого Валентина и т.д.

 


Контакты

Наши скидки

ARTinForm - создание и продвижение сайтов. Опыт работы 5 лет! Скидки! Тел.: + 7 (495) 786-03-42

Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
хостинг от .masterhost
           
     
Vitrina-M: оформление витрин магазина, маркизы, козырьки, крыльцо, навесы
О сайте: ARTinForm: создание и продвижение сайтов, Qweber: дизайн сайта, Netflex: cms система управления сайтом

При полном или частичном использовании любых материалов - обязательна ссылка на www.vitrina-m.ru!
© 2005-2009, www.vitrina-m.ru Все права защищены.