Вопрос: (Станислав, Симферополь, 20.11.2006)
Здравствуйте!
Какие дизайнерские решения предпочтительны для витрины магазина в целях увеличения притока покупателя? Я имею бутик 6 м2, покупатель имеет возможность рассматримвать товар снаружи, перед ним высставлен стол, внутри бутика слева на стене и справа имиеются навесные полки-лесенки, идущие от стола к потолку( продавец стоит только в центре бутика), ассортимент: овощи, фрукты, цитрусовые; вся продукция стои в небольших лотках на столе и полках слева и справа на стенах; кол-во покупателец при просмотре около 8 человек.
Подскажите пожалуйста, как лучше нетолько оформить красиво витрину, но и в чём должна находиться продукция на витрине, какие дожны преобладать цвета стола, полок, стен, т.е. всё до мельчайших деталей , словом представте что он полностью пустой , а вам надо наполнить его всем от "А" до "Я".
Спасибо. |
Ответ:
Добрый день. Вам надо для начала разработать какой-нибудь дизайнерский вариант витрины. Если бутик дорогой, тем более витрина должна быть с иголочки, так как витрина-лицо вашего магазина. Столы могут быть тёплых оттенков (голубой, розовый, белый), на них как можно больше товара, для того, чтобы покупатели имели представление что продаётся в вашем магазине. Любой прохожий может стать вашим потенциальным покупателем, если ему приглянется какая-нибудь вещь на витрине.
С уважением, менеджер по проектам, Юлия Рогачёва. |