Тел: +7 (985) 825-21-29 оформление витрин, изготовление маркизов, крылец и козырьков
  Витрины - оформление, козырьки, маркизы, навесы, крыльцо
Оформление витрин
Производство маркизов
Навесы и козырьки
Фото галерея
Контакты
 
 
 

Вопрос ответ


22.11.2005
  Какие дизайнерские решения предпочтительны для витрины магазина в целях увеличения притока покупателя?
  Подробности »

20.10.2005
  Просветите меня по поводу цен на изготовление витрин. Интересует стандартная стеклянная витрина, без подсветки ...
  Подробности »

02.11.2005
  Как вы считаете - продумывая дизайн витрин, следует ли учитывать узнаваемость бренда или это не имеет особого значения?
  Подробности »

Все вопросы »
Задать свой вопрос »
 
Главная страница / вопрос-ответ / От А до Я дизайнерские идеи

От А до Я дизайнерские идеи

Вопрос: (Станислав, Симферополь, 20.11.2006)
Здравствуйте!
Какие дизайнерские решения предпочтительны для витрины магазина в целях увеличения притока покупателя? Я имею бутик 6 м2, покупатель имеет возможность рассматримвать товар снаружи, перед ним высставлен стол, внутри бутика слева на стене и справа имиеются навесные полки-лесенки, идущие от стола к потолку( продавец стоит только в центре бутика), ассортимент: овощи, фрукты, цитрусовые; вся продукция стои в небольших лотках на столе и полках слева и справа на стенах; кол-во покупателец при просмотре около 8 человек.
Подскажите пожалуйста, как лучше нетолько оформить красиво витрину, но и в чём должна находиться продукция на витрине, какие дожны преобладать цвета стола, полок, стен, т.е. всё до мельчайших деталей , словом представте что он полностью пустой , а вам надо наполнить его всем от "А" до "Я".
Спасибо.

Ответ:
Добрый день. Вам надо для начала разработать какой-нибудь дизайнерский вариант витрины. Если бутик дорогой, тем более витрина должна быть с иголочки, так как витрина-лицо вашего магазина. Столы могут быть тёплых оттенков (голубой, розовый, белый), на них как можно больше товара, для того, чтобы покупатели имели представление что продаётся в вашем магазине. Любой прохожий может стать вашим потенциальным покупателем, если ему приглянется какая-нибудь вещь на витрине.
С уважением, менеджер по проектам, Юлия Рогачёва.


Задать свой вопрос »»
 


Контакты

Наши скидки

ARTinForm - создание и продвижение сайтов. Опыт работы 5 лет! Скидки! Тел.: + 7 (495) 786-03-42

Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
хостинг от .masterhost
           
     
Vitrina-M: оформление витрин магазина, маркизы, козырьки, крыльцо, навесы
О сайте: ARTinForm: создание и продвижение сайтов, Netflex: cms система управления сайтом

При полном или частичном использовании любых материалов - обязательна ссылка на www.vitrina-m.ru!
© 2005-2021, www.vitrina-m.ru Все права защищены.