Вопрос: (Angels and Co., Moscow, 8.09.2005)
Здраствуйте, уважаемая компания! Мы - сотрудники одного московского магазина, который продает специфические аксессуары. Дизайнер нашей компании предложил нетривиальный подход к новогоднему оформлению окон витрин, в готическом стиле - ну там сани с драконами, везущие гроб деда Мороза, Снегурочка в облике Смерти с косой и т.д. Но меня терзают смутные сомнения, а не отпугнет ли это клиента??? |
Ответ:
Добрый день. Ваш дизайнер, несомненно, творческая птица высокого полета, но Ваши сомнения тоже вполне оправданны, так что в любом случае лучше обратиться к признанным профессионалам. Стиль новогоднего оформления окон витрин во многом зависит от сути рекламного послания, а также, несомненно, от специфики психологии целевой аудитории. Иными словами, то, что отпугнет одних, привлечет других. Когда наша компания делала новогоднее оформление окон витрин магазина BDSM-принадлежностей в Роттердаме, мы использовали гораздо более вызывающие сюжеты, в т.ч. Санта-Клауса в латексной шубе с хлыстом и Снегурочку с ледяным годемише. В результате объем продаж возрос на 100%!
В Вашем случае необходимо провести комплексное исследование психологических ожиданий целевой аудитории и ее ожиданий от Вашего бренда. Не исключено, что мы воплотим в жизнь замысел Вашего дизайнера, подчеркнув индивидуальность Вашего заведения.
С уважением, Строгина Елена, менеджер проектов. |