Вопрос: (Колька, г. Долгопрудный, 27.12.2005)
Привет! Хачу узнат, как лучше зделать витрину книжнава могазина. Выстовить обычные книшки и вские бюсты Пушкина-Шишкина - эта тупо и вапще попса, а я хачу чёньть небанальнава в натуре. |
Ответ:
Добрый день. Мы приветствуем Вашу идею открыть книжный магазин, надеемся, что благодаря этому мы сможете изучить учебник русского языка для начальной школы и орфографический словарь :) Что касается идеи нетривиального оформления витрины книжного магазина, то здесь необходимо исходить от общей концепции, заложенной Вами в бренд компании, а также от тех идей, которые Вы хотите донести до потребителя.
Как показывает наша практика, наиболее эффективными являются эпатирующие и вызывающие концепции, способные повергнуть покупателя в глубокий шок, переходящий в прострацию и потребительскую кататонию. Например, наши специалисты в оформлении одного из книжных магазинов использовали бутафорский макет книги с чистыми страницами и горящий факел, разместив над ним лозунги: "Смотрю в книгу, а вижу фигу" и "Уж коли зло пресечь, собрать все книги бы, да сжечь". В результате продажи возросли в четыре раза, об этом магазине даже делали репортаж по ОРТ. Наши дизайнеры готовы использовать всю фантазию и креативность, чтобы у клиента возрастала прибыль. Так что заказывайте у нас оформление витрины - думаю, Вы будете довольны результатом.
С уважением, Строгина Елена, менеджер проектов. |